Пятница, 2024-11-01, 2:03 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пираты карибского моря-2
SerejaДата: Суббота, 2007-09-15, 2:02 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65534
Репутация: 999
Статус: Offline
Второе название игры Pirates of the Caribbean
Дата выхода игры 30 июня 2003г.
Жанр(ы) игры ролевая, ролевая
Разработчик игры Акелла
Издатель игры Bethesda Softworks
Прикрепления: 35112920.jpg (3.0 Kb)


 
SerejaДата: Суббота, 2007-09-15, 2:02 AM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65534
Репутация: 999
Статус: Offline
Советы и тактика!

1. Если хочется много денег и сразу - зайдите к ростовщику, займите у него денег (в начале дают только 3000), положите их в сундук там же и обратитесь за кредитом вновь (как ни странно - денег дадут). Эту операцию можно повторять бесчисленное количество раз, сумма вашего долга не меняется, а фактически деньги (в сундуке) растут. Когда надоест или денег уже хватит, забирайте накопленное из сундука, расплачивайтесь с ростовщиком и уносите все полученное. Когда у вас будет хороший корабль и нормальная репутация, ростовщики будут предлагать больше.

2. Если хочется много опыта и способностей, на честно полученные "многоденег" (см. выше) купите линкор и плывите к вражескому форту. Желательно еще нанять хороших канонира и первого помощника. Заряжайте орудия ядрами, отплывите подальше за зону досягаемости вражеских орудий и бомбите форт. За каждое уничтоженное орудие дают по 1000 очков опыта. Только успевайте подправлять характеристики своего персонажа. Одной из первых полученных вами способностей должна быть способность обмена опытом (это почти в самом низу списка способностей). Тогда ваши офицеры будут расти вместе с вами.

3. При наличии большого количества денег и хорошей репутации события в сценарии будут развиваться несколько по иному, чем если проходить все сразу и в лоб. Поэтому имеет смысл сначала "накачаться" деньгами и опытом, а уже потом заявляться к губернатору Реймонда.

Запустите игру и загрузите 3 по счету запись сохранения.
Войдите в игру и введите cheatgjlhjdf появится строка 100000 и нажмите [ENTER] у вас появятся 100000 пиастров.

Как можно легко заработать денег.
В таверне подойдите к наемному офицеру и начните разговаривать с ним. Он вас спросит не нужен ли вам офицер. На что вы ответите, что нужен и после чего он вам скажет за какую цену он к вам пойдёт. Вы должны ответить ему: “Не сильно ли много он спрашивает за себя”. Тогда офицер сбросит цену на 200 золотых. Вы можете так продолжать пока он не сбросит цену до 0 после чего он будет уходит в минус (то есть будет платить вам за то, чтоб вы его взяли к себе).

Откройте файл Pirates of the caribbean/PROGRAM/Rumour_Data.c
Поменяйте все "active" на "passive" и сохраните файл.
После этого у вас не будут портиться отношения с дружественной страной, если вы будете нападать на их корабли. Больше всего подойдёт любителям абордажа.
P.S. Это работает, когда вы нападаете на 1,2 или 3 корабля. Если нападёте на 4 корабля, то отношения всё-таки испортятся.

Если у вас водятся деньги в кармане, то прямиком бегите в Верфь.
Прикупите себе линкор и поставте самые дорогие пушки. Ваш корабль будет круче всяких Manowarов!

В начале игры, после того как пират вам объяснит как брать предметы, он пригласит вас проверить ваши возможности с саблеи. Соглашайтесь! Даже если вы его победите в первый раз продолжайте фихтовать с ним ещё и ещё пока не получите "LEVEL UP". Да вы не сможете заработать много, но это легкий способ поднятся на "LEVEL 1"

Можно заработать 2000 пиастров за болтовню с священником (эту операцию можно проводить бесконечно).
Для этого вам нужно на Редмонде зайти церковь и поговорить со священником и предложить помощь(чтобы взять задание вам нужна хорошая репутация). Плывите на Оксбей в порт Гринфолд. Когда загляните в здешнюю церковь поговорите со священником. Он будет отрицать, но ему нужно сказать, что все можно уладить и вы письма можете "случайно" потерять. Потом он платит 2000, но письма не отдавайте и можно опять его опускать.

Если у вас есть крутой пистолет, то врагов можно перемочить только с помощью него, а сделать это можно так: выстреливайте в врага, а потом быстро сохранайтесь, выходите в главное меню и загружайте игру, класс, оружие уже перезарядилось высреливайте и продолжайте выполнять эту процедуру пока не "перемочите" всех врагов.

Если хочешь получить опыт быстро, то как возьмешь на абардаж какой-нибудь корабль, перетаскиваешь с него все цености и топишь, только надо сразу топить, нажать на абардаж, я так проделал 30 раз.

Хотите достать денежек, тогда мой совет это то, что вам нужно!
Во всех городах есть ростовщик, в некоторых из них рядом с ростовщиком есть сундук без замка, так вот в этот сундук и надо класть все ваши денюжки, которые вы возьмёте у ростовщика. Брать и класть деньги у ростовщика можно до тех пор пока вам не хватит или не надоест. После просто отдайте ростовщику последние взятые у него деньги, забирайте свои из сундука и отправляйтесь их тратить.

На Кебрадосе Костилисе (но я могу ошибаться) на некого типа под именем Артуа Вуазье нападают и если вы его спасёте он предложит войти к вам в команду. Если вы его взяли хлопот не оберётесь, но после этих хлопот он вам скажет где зарыт клад в 50 тыс. пиастров много и честно. Но только для прокаченных персонажей!

Если в начале новой игры не брать подзорную трубу как предмет, то будете все видеть как через самую крутую (скорость, чем заряжены пушки).
Хотите много опыта? Выполните квест с Артуа и когда найдете клад, отправляйтесь в церковь Редмонда. Там говорите со свещеником и давайте ему по 4000 пиастров (как и просил вас Артуа), будете получать опыт + репутацию.

Если снимать комнату в таверне за 5 писсаров, то в сундуке можно найти вещь стоющую дороже и продать ее!

Если не можете выйти из захваченного форта или корабля, то нажмите клавишу действия.

Если хотите заработать деньги, то выберите способность "Внушающий доверие" или что-то в этом роде (где-то внизу), и идите в магазин, там откроются дополнительные товары по астрономическим ценам. Например, можно купить в Исла Муэль 1500 т. Черного дерева по ~20, а продать в Оксбеи уже за 69. С первым классом я за одно путешествие зарабатывал не менше 20000.

1. Если у вас тихий и непровототливый корабль (например Пинас), не нужно паниковать. Как только на вас нападут пираты, разворачивайтесь к ним кормой и обстреливайте книппелями, чтобы они ползли как черепахи. Смело уменьшайте свою скорость, заряжайте пушки бомбами и начинайте топить корабль (вражеский корабль ничего не сможет сделать своими носовыми орудиями, также наблюдайте, чтобы другие корабли не атаковали вас). Если вы потопите более сильного противника, то и опыта вам дадут больше.
2. Надоели пираты? Просто войдите в режим моря, как только их увидите. Когда вы снова вернетесь в режим карты пиратов на ней уже не будет.

Меч Горец можно найти в катакомбах под Редмондом, четырёхствольный пистолет на затонувшем корабле.

Если накачатся кучей опыта, то потом можно купить корабль за 300 000 пиастров со 100 пушками и будете гроза океанов.

В катакомбах на Оксбэе можно найти меч "Язык дракона".

Двуствольный пистолет можно найти на Исла Муалье.
Выйдите из резиденции и поверните направо, бегите прямо, снова направо и прямо до двери, заходите в дом, поднимайтесь на второй этаж, подойдите к открытому шкафчику и берите пистолет.

Если выйти из Оксбея и пройти не много в глубь джунглей, то можно найти вход в пещеру (про неё можно услышать у жителей Оксбея), там будет много скелетов, но зато там можно найти, торчащий в деревянный столб меч "Фальчитон".

Много денег и опыта:
Для начала наймите офицеров... штуки три...
Затем выходите в море и ищите пиратские корабли (или корабли стран, с которыми вы воюете) и вступайте с ними в бой. Сразу берёте этот корабль на абордаж и приставляете к нему офицера... Если с этим кораблём ещё попутчики, то и с ними проделываем такуе же операцию.
Опыт мы получили, теперь надо получить деньги...
Приплываем на какой-нибудь остров, заходим на верфь и продаём все награбленые корабли. На эти деньги чиним свой корабль, нанимаем народ и у нас ещё останется...
После таких долгих операций, нам дадут репутацию "Гроза морей".

В церкви Редмонда, поговорив с Падрой, можно начать квест про сатанинский культ, в завершении которого можно захватить фрегат "Mefisto" красного цвета и шпагу "Шквал"

Если хочется много опыта, то нужно купить корабль 1 класса, поставить крутые пушки, зарядить их бомбами, а потом подплыть к дружественному форту и захватить его (первый выстрел придется сделать в ручную - от 1 лица). Дадут 25000 опыта и золота, некоторое количество товаров и починят корабль. Отношения потом можно восстановить у дипломатов.

В таверне Дувезена, нужно подойти к молодому человеку (с хорошей репутацией), выполнить (не очень сложное), и в конце получить неплохой меч.

Когда берете корабль на обордаж не забывайте проверять cундуки? они есть на каждой палубе по несколько штук? и в каждом что-то лежит я не сразу это понял:-)))

Если вы испытываете проблемы с захватом Форта в Гринфорте (в фазе штурма), вы можете сделать следующее:
1. Захватить на абордаж Man-o-War.
2. Снарядить его кулевринами 12 калибра (чтоб достреливали).
3. Загрузить полный трюм картечи и досок.
4. Обстреливать форт картечью до приемлимого количества пехоты внутри (мне таким образом удалось снизить численность гарнизона до 10 человек).
5. Бомбами добить форт.
Не нужно брать с собой корабли-спутники (они могут разрушить форт раньше времени).
Нужен навык "Быстрая починка". Желательно иметь навык "Профессионал в защите" и прокачанного по максимуму канонира.


 
SerejaДата: Суббота, 2007-09-15, 2:03 AM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65534
Репутация: 999
Статус: Offline
Для начала несколько полезных советов. Если вы испортили отношения с какой-то страной или случайно напали на корабль дружественной державы, то поспешите в таверну. За определенную плату сидящие там дипломаты уладят ваши отношения с враждебными странами, и все будет как прежде. Там же вы можете нанять на работу офицеров, чтобы было кому командовать захваченными кораблями или помогать вам в портовых драках. Или сыграть в кости, вдруг повезет. Или нанять новых матросов. Или просто переночевать в комнатке наверху, иногда нужно просто промотать время, чтобы на дворе, например, был вечер. Еще зачастую в тавернах можно узнать свежие новости и информацию по главной сюжетной линии. Она, кстати говоря, связана с несколькими ключевыми фигурами: губернатором Redmond'a Robert'ом Silehard'ом, пиратшей-спортсменкой-красавицей Danielle Greene и чудаковатым ученым Clement'ом Aurentius'ом. Поэтому, если желаете двигаться дальше по сюжету, а не разбойничать напропалую, то выполняйте, чего эти господа пожелают.
Помимо таверны в городах можно посетить резиденцию губернатора или управляющего колонией (обычно самое большое и красивое здание в центре города); верфь пригодится для ремонта и покупки новых судов, установки другого типа пушек. Магазинчик снабдит вас как общими товарами и боеприпасами для судна, так и личными вещами вроде сабель, подзорных труб и пистолетов. Подзорные трубы отличаются друг от друга тем, что более дорогие выдают больше информации о кораблях (смотреть надо на палубе с видом от первого лица): название судна, ущерб, чем стреляет т.п. Пистолеты также весьма отличаются друг от друга как причиняемым ущербом, количеством выстрелов, так и временем на перезарядку. К слову сказать, неплохие сабли и пистолеты вы можете найти в различных подземельях, например в Oxbay Cave, Redmond Dungeon. Чтобы в одночасье не лишиться всей своей наличности, желающих поживиться за ваш счет будет масса, можете отдать часть денег на хранение местному финансисту. Иногда придется посещать и прочие заведения в городах вроде церкви, тюрьмы, шахт и т.п. Ладно, дабы не расплескать всю важную информацию, перейдем непосредственно к прохождению. Оно затрагивает только основную линию, большинство побочных квестов оставлены для вашего личного исследования.
Итак, вы капитан, искатель удачи и просто "very handsome" молодой человек по имени Nathaniel Hawk. Сейчас вы находитесь на собственном корабле, в капитанской каюте. Как освоитесь с управлением (можете переназначить для удобства кнопочки), возьмите саблю с сундука, из стола пистолет, подзорную трубу, деньги и лечебную склянку. Поговорите с Malcolm'ом, он может потренировать с вами бой на саблях. В будущем сие умение весьма, надо заметить, пригодится. Вы сюда приплыли по делу, вам нужно продать торговцу в городе шоколад и кожу. Еще нужно починить корабль, что немного потрепало во время шторма, и пополнить экипаж. Разумеется, новая подзорная труба тоже будет весьма кстати.
В порту вы можете не только бродить вокруг на своих двоих, но и моментально перенестись в ключевые места острова (магазин, судоверфь, таверна, порт) однако в некоторые локации все же придется ходить как положено. Также вы можете заглянуть в ничейные дома и прибрать к рукам разные вещички из сундуков, может попасться лечебное зелье, деньжата, прочие мелочи. Как закончите в городе все дела, продадите кожу и шоколад, наймете команду, купите подзорную трубу у торговца - возвращайтесь на корабль.
Вам покажут красивый ролик про то, как на бедный и беззащитный Oxbay напала флотилия французов. Ну, а вы на своей посудинке быстро унесли ноги. И правда, негоже благородному пирату в разборки между сверхдержавами встревать. На карте (чтобы удобнее было ориентироваться, нажмите "Tab") плывите к островку Redmond, тут находится главный английский представитель, и поговорите с губернатором (Robert Silehard). Ночью он вас не примет, поэтому дождитесь утра, можете снять комнату в таверне. Губернатор захочет нанять вас и вашу команду, можете согласиться, а можете и отказаться. Вообще, в этой игре вы всегда вольны действовать по собственному усмотрению, но, похоже, на развитие сюжетной линии это особо не повлияет.

Вам нужно вернуться в осажденный город, плывите к Oxbay и высаживайтесь на Far Beach. Проберитесь через джунгли, по дороге попадется разбойник - можете заплатить или зарубить. У ворот города поговорите с охранником, если будете неубедительны, то на вас нападут. Поболтайте с хозяином таверны, он расскажет о том, что происходит в городе. Вам нужно напоить и допросить одного француза. Тут же, в таверне, покалякайте с Valentine Massoni, он проводит вас за город. Ступайте за ним, вы начнете выпытывать у него секретные сведения. Дальше можете этого бедолагу отпустить (тогда он побежит к страже у ворот, и она на вас тут же и нападет) или... Вывод очевиден. Этот болтун рассказал про барк Oiseau, что стоит в гавани Falaise de Fleur.
Плывите в Falaise de Fleur. На пристани с вами заговорит Faust, расскажет про город и чего именно ждет на приколе судно Oiseau. Поговорите с владельцем таверны и расспросите его о Amriel Berangere, капитане брига Le Requin. Он снял здесь комнату и сейчас находится наверху. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с ним, у него повязка на глазу. Пригрозите убить или пообещайте заплатить больше, чем французы. Это обойдется вам в три тысячи, ну а чтобы он согласился захватить и потопить Oiseau, придется выложить все десять. Ограничимся тремя, за что выдали записку от губернатора для начальника порта.
В порту поговорите с Turpin Cabanel, в домике на берегу, потом и с Virgile Boon на пристани (он сам к вам подойдет, если вы сперва заглянули к Turpin'u). Отплывайте и берите курс на Oxbay, причалив, потопите Oiseau. Вернитесь к губернатору на Redmond и расскажите о том, что вы натворили. Он в свою очередь поведает вам о секретной пещере на острове Oxbay, где скрывается до поры до времени штурмовой отряд английских солдат.
Еще попросит охранять шлюп Albion под командованием капитана Ewan'a Glover'a, чтобы тот доплыл в порт Greenford в Oxbay. Позже в осажденном французами городе вам нужно будет поговорить со шпионом Tobias'ом.
В порту с вами заговорит Ewan, садитесь на корабль и плывите в Oxbay, порт Greenford. Там пообщайтесь на пристани с Wilfred'ом. В городской таверне поговорите с хозяином о Tobias'e. Залезайте на второй этаж и поговорите с ним, он для конспирации переодет во французскую форму. Расскажет, что выторговал у местного капитана корабль. Тут прибежит стража, перебейте их, потом продолжайте разговор. Теперь бегите в док (шпион побежит за вами), где вас укроет хозяин. Кстати, за оказанную услугу попросит отвезти сундук в таверну Redmond'a.
Вернитесь в таверну и поговорите с Rabel Yverneau, с которым Tobias договаривался о встрече. Продолжить этот разговор вы сможете за стенами таверны. Выходите из таверны и обойдите ее справа, поговорите с Tobias'ом. Следуйте за Yverneau за городские ворота, по дороге вас остановят. Бегите на пристань и уплывайте из порта на корабле капитана. Плывите в Redmond.
По прибытии поговорите с губернатором, тот готовится напасть на Oxbay и освободить его от французских захватчиков. Идите в таверну, пара добрых молодцев попросит вас отдать им сундук, который вы получили у владельца верфи в Oxbay. Сами решайте, отдавать или нет. Продолжая историю с сундуком, чуть отвлечемся от главной темы. Плывите в Oxbay и поговорите с хозяином верфи, расскажите ему про сундук. Он начнет рассказывать сказки про бессмертного мертвого пирата и сокровища. Плывите в Falaise de Fleur, зайдите в город из порта и зайдите во второй дом справа, рядом с другими воротами, у которых стоят солдаты. Там на кровати сидит Henry, он расскажет вам про мистический корабль Black Pearl и его команду. Когда-то это был обычный пиратский корабль, но потом на него пало проклятье, и команда превратилась в ходячих мертвецов, безумных скелетов, завернутых в полуистлевшие одежды. Плавают они под предводительством не менее мрачного undead-капитана, наводя ужас на все окрестные воды. Чтобы их утихомирить, необходимо вернуть похищенные сокровища, но это невозможно, они уже растворились по всему архипелагу. Теперь вам нужно узнать побольше про Black Pearl и уничтожить его! Выходите из города, с вами заговорит Gordon (лицо в татуировках) и расскажет еще немного ужастиков про Черную Жемчужину и ее команду. Еще скажет, что есть, вроде бы, одна вещица, которая поможет победить корабль мертвяков - артефакт в храме инков.

Теперь возвращаемся к сюжетной линии. В таверне Redmond'a поговорите с девушкой Danielle Greene, тут же придут солдаты и вас арестуют. Перебейте наглецов и продолжите разговор с Danielle. Юркая девка убежит, а вас все-таки арестуют, вот такая, блин, судьба.
В тюрьме с вами заговорит Edgar Attwood, вы подговорите его помочь вам бежать, за обещание нанять к себе на службу. Он развесит уши и принесет вам оружие. Бегите к выходу из тюряги, по дороге завалив парочку стражников. У выхода вас встретит губернатор, оказывается, ошибочка вышла, не за того приняли. Общение продолжится в резиденции губернатора. Теперь Oxbay свободен, а вам нужно захватить предателя по имени Raoul Rheims.
Плывите в Quebradas Costillas Port. Идите в проход между скал и в пиратский городок за частоколом. В таверне спросите у Ines Diaz за стойкой, как разыскать Rheims'a. Старая карга откажется сотрудничать. Выходите на улицу, вас остановит пират и за полторы штуки согласится рассказать о том, что вас интересует. Выходит, что Rheims плывет в Conceicao, чтобы встретиться там с лидером контрабандистов.
Делать нечего, плывем в Conceicao. Высаживайтесь в городе и поговорите с владельцем таверны о Rheims'e. Выходите на улицу, тут вас встретит контрабандист, который отведет на встречу со своим предводителем Machado. Неуловимый Rheims снова уплыл, интересно, куда на этот раз... К тому же вам запрещают залезать в его дом, но кого такие запреты могут остановить? Идите в таверну и снимите комнату, а когда стемнеет, обойдите дом Rheims'a справа и входите внутрь. Никакой двери здесь нет (может, глюк - забыли прикрутить), но появляется иконка "открытого замка", так что войти внутрь можно.
Как только вы ознакомитесь с бумагами, приползет стража и начнет качать права. Дескать, развелось тут любознательных, не пройти, не пролететь, уже третий в дом забирается. Намните им бока, дабы ворчать на старшего по званию неповадно было. Потом плывите в Redmond и поговорите с губернатором. Он даст вам письмо, которое надо отнести лидеру пиратов. В нем обещается награда за поимку неуловимого Rheims'a.
Плывите в Quebradas Costillas и поговорите в доме лидера пиратов с Isenbrandt Jurcksen. Вернитесь в Redmond и сообщите губернатору, что выполнили его задание, хоть на этот раз получилось. Губернатор расскажет о том, что пираты под руководством Alistair'a захватили его корабль с золотыми статуэтками на борту. По слухам, этот пират скрывается где-то на Douwesen.
Douwesen. Высаживайтесь в Palm Beach, вас атакует барк. Как вы его потопите, матрос на берегу скажет, что среди обломков корабля были найдены статуи. Возвращайтесь обратно в любимый Redmond и расскажите губернатору о своих достижениях. Теперь вам нужно плыть в Greenford, там поговорить с начальником тюрьмы Ronald'ом Blacklock'ом. Ну что за невезуха, этот "неуловимый Джо" опять сбежал. У выхода из тюрьмы к вам обратится женщина и попросит защитить старика. Этот старый изобретатель живет у маяка на горе и опять что-то учудил, произошел взрыв, город накрыло зловонное облако, и жители решили выплеснуть на него свою злобу.
Поговорите с народом, окружившим старика, и затейте с ними драку. Потом поговорите и с самим "самоделкиным", его зовут Clement Aurentius. Окажетесь у него на горе рядом с домом и маяком. Тут же вы встретитесь и со старой знакомой Danielle. Поговорите с ее напарником, потом снова с ней. Вернитесь в Redmond и доложите обо всем губернатору.
Отплывайте в Oxbay, швартуйтесь у маяка (Lighthouse), где вас встретит Danielle. Теперь плывите в Douwesen, на берегу Danielle скажет, что нужно наведаться в таверну. В таверне поговорите с Vincent'ом Bethune. Потом и с Raoul Rheims'ом, он сидит за столом у двери. Вы окажетесь за городом рядом с водопадом. Danielle и Rheims смоются, а вам предстоит отбиваться от бандитов. Потом бегите за ними, на первом перекрестке дорог прямо, а на втором налево. Придете к одинокому домику в джунглях, заходите внутрь.

Rheims валяется в беспамятстве, а Danielle нападет на вас. Далее Rheims (жив, курилка) начнет толкать пространную речь о древних сокровищах, перевод из библиотеки и идола инков, который откроет доступ в сокровищницу. Ну, дела, забирайтесь на корабль и плывите в Isla Muelle. В церкви поговорите с Padre Domingues'ом, попросите у него разрешения посетить библиотеку. За это он затребует вернуть ему бумаги, которые украл некто Ferro Cerezo. Говорят, он путается с контрабандистами в Conceicao. Туда и держим путь.
Conceicao. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином. Потом с мужиком около окна, это и есть Ferro Cerezo. Он предложит обменять похищенные бумаги на десять штук монет местной валюты. Можете поторговаться.
В церкви Isla Muelle отдайте бумаги отцу. В результате вы побываете в библиотеке, также узнаете, что Danielle там уже побывала до вас и вырвала нужные листки из книг. Для расшифровки понадобятся глиняные таблички из Oxbay. Похоже, юная леди всегда будет на шаг впереди вас.
Плывите в Oxbay, высаживайтесь в Lighthouse и ступайте вглубь острова. Рядом с входом в шахты зайдите в дом и поговорите с местным начальником. Спросите его про таблички. Они уничтожены, но кто-то снял с них копии, перерисовав на бумагу. Обо всем этом вы можете расспросить одного из шахтеров. Спускайтесь в шахты и поговорите с Leborio Drago, это негр. Можете его запугать или пообещать освободить. Ну вот, тот, кого мы ищем, уплыл в испанскую колонию, а еще им интересовалась Danielle.
Isla Muelle. Поговорите с хозяином таверны. Danielle только что ушла... можно попробовать догнать. На улице на вас нападут бандиты, а потом вы встретитесь с Danielle. Далее плывите в Redmond, вы причалите в секретной бухте, чтобы не светиться перед стражей. Поговорите с Danielle, окажетесь в спальне губернатора. Он, конечно, тут же смоется, а вам придется раскидывать солдатиков. Возвращайтесь на корабль, по пути Danielle сообщит, что похищенный идол находится в Greenford, а сейчас вам придется разделиться.
Greenfotd. Поговорите с солдатом у городских ворот, он расскажет, в том числе, и про идола. Идите в тюрьму и поговорите с начальником за столом. Вы опоздали, идол уже находится на борту отплывающего английского судна. Перебейте охрану, метнитесь в порт и потопите судно Arabella (привет капитану Бладу!) в гавани. Его будет прикрывать форт, так что придется несладко. Зато теперь у вас есть идол!
Плывите к маяку, с вами заговорит Clement и сообщит, что Danielle опять куда-то смылась. Садитесь на корабль и плывите...
Вот засада! Смотрите ролик про шторм и про то, как вы окажетесь на берегу... один, без корабля, команды и денег. Придется все начинать сначала. Поговорите с прохожим, который сообщит, что судьба занесла вас в Douwesen. Можете сходить в городскую таверну и поболтать с хозяином, скажет, что где-то на острове есть команда пиратов, которая ищет себе главаря. Идите в пиратский форт, в него можно попасть, если свернуть на развилке у здорового оскалившегося идола. В таверне этого небольшого пиратского городишки поговорите с Pinto (старый мужик с седой бородой). Можете на него работать, а можете ввязаться в драку и грохнуть. По законам берегового братства теперь вы будете новым капитаном. Ваш корабль стоит в Palm Beach, то есть в той бухте, куда вас выбросило штормом.
Садитесь на корабль и плывите в Isla Muelle. На пристани вас встретит ваша собственная команда (за борт смыло только вас, а они добрались досюда и починили корабль), и все дружно отправятся в таверну отмечать это знаменательное событие. В таверне объявится и Danielle, она скопировала текст с глиняных табличек на бумагу. Потом вы поговорите с ней в комнате наверху. Нужно найти человека, который бы смог перевести текст. Это может сделать старый изобретатель Clement. Поговорите с Danielle еще немного на берегу и плывите в Oxbay, к маяку. Заходите внутрь маяка, с вами заговорит лейтенант Harris. Clement'a схватили и держат в городской тюрьме. Перебейте солдат, выходите из дома и поговорите с Danielle. Она предложит освободить старика, и не просто выкрав его из темницы, а захватив целый город! Вот это, я понимаю, размах...

Теперь атакуйте форт Greenford с моря, в это же время, как договорились, Danielle будет атаковать город из джунглей. Конечно, уничтожить форт - легче сказать, чем сделать, но куда деваться... Придется! Когда увидите сообщение, что форт разрушен - высаживайте группу захвата (появится иконка "land troops"). Еще немного помахайте шашкой внутри стен форта - и колония будет ваша. После победы высаживайтесь в порту, сразитесь с кучкой выбежавших солдат, заходите в город. На городских улицах уложите еще несколько красных мундиров, вам на помощь поспешит Danielle. Бегите за ней в тюрьму, поговорите в дальней камере со стариком ученым. Беседа продолжится у маяка. Вы попросите Clement'a перевести текст, и тот скажет, что для этого понадобится много времени.
В таверне вы поговорите с Danielle, а заодно порассуждаете, как вы будете распоряжаться своими частями сокровища. Мда, вот так всегда, поделишь сперва шкуру неубитого медведя, а потом узнаешь, что его и не было вовсе... Прибежит матрос и скажет, что к острову приближается английский флот. Без паники. Отправляйтесь на корабль и топите вражеские корабли, Danielle прикроет вас артиллерийским огнем из форта, можете подманивать к нему неприятеля.
После боя на причале поговорите с Danielle, портом у маяка с Clement'ом. Старик сказал, что нужно плыть в Khael Roa, и что доступ туда открывается только два раза в году, загадка природы, однако.
Плывите в Khael Roa, рядом с островом вам придется дать бой целой туче пиратских кораблей, которые так же, как и вы, жаждут попасть в храм инков и раздобыть могучий артефакт. Как потопите флотилию - высаживайтесь на берег. На берегу поговорите с Danielle и бегите к замку, подружка и старый изобретатель побегут вслед за вами.
Поднимитесь на самый верх пирамиды храма инков и входите внутрь лабиринта. Вы окажетесь перед тремя проходами, Danielle пойдет в левый, ученый - в правый, а вам придется топать в центральный. По пути к главному помещению будет много перекрестков, лабиринт все-таки, заодно и комнат со скелетами. Чтобы не сбиться с пути - смотрите на пол. Там будет рисунок "череп-солнце", идите туда, куда указывает солнце. Довольно быстро доберетесь до комнаты, где нужно поставить на плиту в центре вашего идола. Откроется проход в огромную залу (alcove) с лестницами с обеих сторон. Ваши друзья к вам тут присоединятся.
Идите мимо лестниц, все равно они разрушены, и наверх по ним забраться нельзя, и в сияющий зеленый портал. Выйдите из красного, спуститесь по ступенькам вниз и ступайте в другой красный портал. Выйдя из синего, обойдите комнату справа и идите по здоровой балке в центре храма. И в красный портал. Окажетесь в комнате со статуей с крыльями. Clement побежит изучать надписи на стенах, а Danielle сцапает артефакт (ну, тот самый, что крутился справа при каждом появлении экрана "Loading"). Тут начнется "поло-" и "стенотрясение", храм начнет рушиться, а отважная троица со всех ног помчится прочь. На берегу вы решаете отплыть отсюда куда подальше.
Но не тут-то было. На вас нападет корабль Black Pearl с командой из скелетов и капитаном в черной треуголке собственной персоной. Вы могли уже раньше с ним сталкиваться, плавая по морям, только по сюжету завалить его прежде не было никакой возможности. Теперь вот, пожалуйста. Используйте специальную способность (Danielle активирует артефакт, и здоровья у корабля-труповоза поубавится), потом расстреливайте из пушек до победного!
Теперь сморите ролик. "Черная Жемчужина" взорвется и отправится на дно вместе со всем своим костлявым экипажем. А Nathaniel и Danielle начнут кинематографично обниматься-обжиматься на палубе корабля под лучами заходящего солнца. Что называется, голливудский "Happy End"! И что, это все? Как бы не так... в конце нам покажут, как по дну вышагивают бодренькие скелеты и даже зловещий капитан на прощанье сверкнет своей пустой черепной глазницей. Но это уже совсем другая история, может, что-то прояснит фильм "Pirates of the Caribbean".
Пока же - сказочке конец, приплыли.

Прикрепления: 58989515.jpg (3.1 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: