Evil Dead: Regeneration (2005) Сходства между EDR и Hail to the King немного: название, главный герой да внешность лежалого порта — но с разницей в четыре года. Графика Regeneration не режет глаз в общих планах и темных интерьерах, однако стоит прибавить освещения, и в обстановке сразу возникает неприятная угловатость. А ведь именно в "открытые" уровни дизайнеры вложили уйму сил. Если коридоры цвета свежего гуано из первых пяти этапов не вызывают никаких эмоций, то появляющийся чуть позже закат над заброшенным портом почти навевает воспоминания о Half-Life 2. Правда, медитировать некогда — надо усмирять зомби. Покрытые мутно-серыми "шкурами" мертвецы выглядят подобающе ужасно, и только высокая смертность компенсирует их уродливость. Наш герой либо демонстрирует окружающим остроумие, либо убивает зомби. Поиски ключей, патронов и прочие заимствованные из Resident Evil элементы испарились. Если не считать необходимости защищать Сэма, пока тот скармливает огромной ящерице бесхозные души, или самим нажимать рычаги в шкуре вредного коротышки (по дороге придется терпеть тошнотворный угол обзора градусов в 50), действо напоминает типичный "beat 'em up" времен расцвета SNES. Разве что уличных хулиганов сменили полуразложившиеся трупы.